Методисты и педагоги дополнительного образования оформляют результаты своей деятельности в трех основных видах методической продукции: информационно-пропагандистской, организационно-инструктивной и прикладной.
Дистанционное образование позволяет реализовать два основных принципа современного
образования – “образование для всех” и “образование через всю жизнь”
Дополнительная образовательная программа – основной документ педагога дополнительного образования. Чтобы осуществить процесс составления программы необходимо освоить технологию разработки, четкий алгоритм действий, которые должен сделать педагог, чтобы ее составить.
Методисты и педагоги дополнительного образования оформляют результаты своей деятельности в трех основных видах методической продукции: информационно-пропагандистской, организационно-инструктивной и прикладной.
Дистанционное образование позволяет реализовать два основных принципа современного
образования – “образование для всех” и “образование через всю жизнь”
Дополнительная образовательная программа – основной документ педагога дополнительного образования. Чтобы осуществить процесс составления программы необходимо освоить технологию разработки, четкий алгоритм действий, которые должен сделать педагог, чтобы ее составить.